693 грн
|
|
693 грн
|
платежа
по 347 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Объём - 1л
Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger очиститель дизельных сажекоптевых фильтров выхлопной системы – это высокоэффективная очищающая жидкость для экономичной очистки дизельных сажекоптевых фильтров легковых автомобилей без их демонтажа. Загрязнения в фильтре удаляются за короткое время, и, таким образом, отпадает необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Чаще всего эта проблема возникает у транспортных средств, эксплуатирующихся на коротких маршрутах передвижения, поэтому частота использования очистителя Pro-Line DPF Reiniger зависит от режима эксплуатации транспортного средства. При регулярном использовании данного очистителя снижаются затраты на эксплуатацию.
Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для легковых автомобилей и малокубатурной силовой техники.
Высокоэффективная жидкость для очистки забившихся сажевых фильтров легковых автомобилей без их демонтажа. Растворяет твердые, плотные или затвердевшие загрязнения на поверхности дизельных сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальные ходовые качества, мощность двигателя и низкий расход топлива. Благодаря регулярной очистке в сочетании с промывкой можно избежать дорогостоящего ремонта.
DPF Reiniger содержит щелочные компоненты, мягко растворяющие углеродистые отложения, смолы и сернистые соединения, задержанные сажевым фильтром. Имеет синий цвет. Состав распылается в полость корпуса сажевого фильтра, воздействует в течение ограниченного времени и смывается вместе с загрязнениями составом "смывка-нейтрализатор". Работоспособность фильтра полностью восстанавливается.
Полностью восстанавливает работоспособность сажевого фильтра, предотвращает его преждевременную дорогостоящую замену.
Основа: чистящая жидкость
Цвет: синий
Плотность при 15°C: 1,005 g/ml
pH: 11,3
Для легковых дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF/FAP). Особенно страдают от проблемы забившегося сажевого фильтра, главным образом, городские автомобили и автомобили, выполняющие поездки на короткое расстояние.
Чистку проводить при помощи пульверизатора с бачком (артикул 7946) и Pro-Line согнутой насадки (артикул 7947) или Pro-Line прямой насадки (артикул 7948). Установить в зависимости от типа транспортного средства доступ к фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра.
Указание: Температура сажевого фильтра во время очистки должна быть ниже 40 °C. В некоторых автомобилях сажевый фильтр находится не в нижней части кузова, а вблизи выпускного коллектора или же в отдельных случаях вблизи газотурбинного нагнетателя. По соображениям безопасности при очистке фильтров этих автомобилей необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы чистящая или же промывочная жидкость не попала через открытый выпускной клапан в камеру сгорания.
Через образовавшееся отверстие в зависимости от типа автомобиля в сажевый фильтр вводится соответствующий распылительный зонд Pro-Line. Весь объем жидкости Pro-Line очиститель дизельных сажекоптевых фильтров (1 литр) разбрызгать в несколько этапов продолжительностью 5-10 секунд с паузами в 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать. Оставить очиститель воздействовать в течение примерно 15 минут.
Затем фильтр следует промыть всем объемом жидкости (500ml) Pro-Line промывочная жидкость для пылевых дизельных фильтров. Эта процедура также выполняется при помощи пульверизатора с бачком (артикул 7946) с такими же интервалами , как и с очищающей жидкостью. Благодаря процессу очистки фильтра, сажа в нем растворяется и разделяется на такие части, которые могут сгорать в процессе нормальной регенерации. После установки датчиков в исходное положение, сервисный пункт должен провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, чтобы запустить регенерацию фильтра. Если электроника двигателя не запустит процесс регенерации автоматически, то рекомендуется запустить процесс с помощью тестера или прибора диагностики.
Внимание! После использования выпустить давление из напорного резервуара и полностью опорожнить его. Пистолет запрещено хранить с материалом внутри резервуара
Информация о защитных мерах по безопасному обращению приведена в паспорте безопасности.
В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Эффективность сажевого фильтра резко снижается – он засорен.
Есть решение от LIQUI MOLY
Благодаря специально разработанному очистителю, сажевый фильтр может быть очищен быстро и без особых усилий. Сэкономить и не менять сажевый фильтр? Это будет возможно с нашей системой очистки Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger и нашей смывкой-ополаскивателем Pro Line DPF Spülung в комплекте со специальными распылительными зондами.
Работает это так:
Очистка происходит с помощью пистолета–распылителя высокого давления Арт.№ 6226 и Pro-Line Изогнутого Зонда Арт.№ 7947 или Pro-Line Прямого Зонда Арт.№ 7948. В зависимости от типа автомобиля нужно обеспечить доступ к сажевому фильтру. В большинстве автомобилей для этого следует снять датчик давления/температуры с сажевого фильтра. В образовавшееся отверстие следует ввести соответствующий зонд Pro-Line. Общий объем очистителя (1 литр) Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger распыляется с короткими интервалами в 5 - 10 секунд, с паузами в 5 – 10 секунд, под рабочим давлением 6 - 8 бар непосредственно на поверхность фильтра. Для максимальной эффективности рекомендуется во время обработки фильтра вращать зонд вокруг своей оси, а также двигать зонд вперед – назад. В завершении фильтр следует обработать смывкой (500 ml) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spülung. Обработка происходит с помощью распылителя-пистолета Druckbecherpistole Арт.№ 6226 с такими же интервалами, как и при очистке. С помощью очистки сажа растворяется и распределяется в фильтре таким образом, что потом может быть сожжена путем нормальной регенерации в фильтре. После обратной установки датчиков мы рекомендуем провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа электроники двигателя на автоматический запуск процесса регенерации, следует обратиться в сервис и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального диагностического оборудования.
Начало засорения сажевого фильтра Сажевый фильтр в разрезе: каналы, забитые сажевыми частицами
Аргументы в пользу очистки сажевого фильтра:
Часто задаваемые вопросы:
Товарная линейка | Pro-Line |
---|---|
Применение | Очистка, защита DPF |
плотность при 15°c | 1.005 |
Страна производства | Германия |
Абсолютна гарантия качества. Исключительно оригинальная продукция от официальных и проверенных поставщиков.
Наш магазин работает с 2010 года. За десятилетие работы у нас сложилась безупречная репутация.
Более 47 000 Клиентов со всех уголков Украины доверяют нам свой автопарк стоимостью порядка $1 000 000 000 (ОДНОГО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!). Мы всегда оправдываем доверие наших Клиентов.