HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует актуальным требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с уменьшенным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать удлиенные интервалы замены масла (согласно рекомендаций автопроизводителя).
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Свойства
В моторных маслах Top Tec 4100 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Сокращает вредные выбросы
Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
Высокая защита двигателя от износа
Обеспечивает чистоту двигателя
Использование моторного масла Liqui Moly Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2 / 9.55535-M2 / 9.55535-S2
GM dexos2
Renault RN 0700 / RN 0710
Сфера применения
Мерседес-Бенц - бензиновые двигатели M 132 (ROW), M 266, M 271, все дизельные двигатели. BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C 917-A (насос-форсуночные дизели); Honda; Fiat 9.55535-H2*, 9.55535-M2*, 9.55535-S2*. Для всех Порше с оригинальными двигателями.
Для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro 4, Euro 5 и Euro 6 (включая технологию Common-Rail (общая напорная магистраль) и систему впрыска "насос-форсунка"). Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром (DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
Применение
Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
Liqui Moly Top Tec - это линейка высокотехнологичных моторных масел экстра-класса от компании LIQUI MOLY. В этой статье я хочу Вас с ними познакомить. Серия масел Liqui Moly Top Tec является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серияLiqui Moly Top Tec сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS маслам. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах.
Если добавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается, что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, пока не для наших условий эксплуатации.
Плюс ко всему большая часть масел серииLiqui Moly Top Tecимеет пониженную вязкость HTHS (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига), ниже 3,5 m.Pa.s. Это говорит о значительной экономии топлива, что также является важнейшей тенденцией последних лет, наряду с защитой окружающей среды. А если быть точнее, эти два фактора - взаимосвязаны.
Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) - это основная классификация моторных масел, которая регламентирует вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.
По данной классификации все моторные масла делятся на 14 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 8 летних - 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -400С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.
Повернувся з нову до цієї моторної оливи, після відомої французька оливи що не витримувала 8т км. пробігу по міським заторам. Двигун 1.9тді ваг працює значно тихіше і приємніше 8-10т. без питань і без доливу.
Вже шостий рік заливаю у свою Шкоду Октавію 1.9 ТДІ. Міняю після 8000 пробігу.Від заміни до заміни не долив аю,рівень не падає.Перейшов на Топ-Тек 4100 після 150 тис.пробігу.Зараз 245 тис.,а я так і не доливаю! Рекомендую всім,кому підходить по класифікації,не пожалкуєте.Тільки беріть у офіційного дилера,на базарі бачив підробку.Як відлічити оригінал,запитайте у цьому магазині.Магазину подяка,а всім довгої служби двигуна без капремонту!
Ответить
Еще 5 комментариев
Самовывоз из нашего магазина — БЕСПЛАТНО
Новой почтой по Украине — 50 грн., свыше 1200 грн. — БЕСПЛАТНО
Курьером по Киеву — 70 грн., свыше 1200 грн. — БЕСПЛАТНО
Наличными — курьеру при получении товара (без комиссии)
Наложенным платежом — при получении товара в отделении Новой Почты (без комиссии)
Картой Visa / Master Card через банковский терминал — у нас в магазине (без комиссии)
Наличными — при расчете у нас в магазине (без комиссии)
Перечислением на карту ПриватБанка / МоноБанка (без комиссии)
Оплата на ООО (с НДС)
Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.
Абсолютна гарантия качества. Исключительно оригинальная продукция от официальных и проверенных поставщиков.
Наш магазин работает с 2010 года. За десятилетие работы у нас сложилась безупречная репутация.
Более 47 000 Клиентов со всех уголков Украины доверяют нам свой автопарк стоимостью порядка $1 000 000 000 (ОДНОГО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!). Мы всегда оправдываем доверие наших Клиентов.