Количество
|
Стоимость
|
||
|
Грузовая программа LIQUI MOLY
Масла для грузовой, тяжелой, строительной и сельскохозяйственной техники достаточно сильно отличаются от легковых (легкомоторных) масел. Недаром немцы делят автопарк на два класса: PKW – легковые (персональные) автомобили и LKW - коммерческий транспорт. Аналогичное деление есть и у американцев, с той лишь разницей, что у них личный автомобильный транспорт не бывает дизельным и категория легковых дизелей, как бы, не существует. До недавнего времени самыми «легкими» дизельными автомобилями на американском рынке были тяжелые (Heavy Duty) версии пикапов, попадающие в Европе в грузовую категорию «С». Соответственно любой американский дизель автоматически попадает в коммерческую (грузовую) категорию.
Виной тому различия в материалах, применяемых в легковых и грузовых дизелях, так называемая «металлургия двигателя». Материалы существенно различаются. В подавляющем большинстве случаев легковые бензиновые моторы конструктивно мало отличаются от легковых дизелей. Как правило, вкладыши (подшипники скольжения) коленвала легкового дизеля точно такие же, как и у бензинового двигателя, обычно сталь- алюминиевая лента.
В тяжелом грузовом дизеле все сложнее: вкладыши многослойные, на стальную основу наносят сплавы меди, бронзу и т.п., покровный слой может состоять из мягкого сплава (пр.: баббит) или чистого металла, например индия. Такие вкладыши лучше выдерживают высокие ударные нагрузки. Химическое взаимодействие пакета присадок масла с алюминиевыми деталями и деталями из сплавов тяжелых цветных металлов также заметно различается.
Составляющие пакета присадок типично «легкового» масла могут вызвать химическую коррозию тяжелых металлов. В свою очередь контакт масла с тяжелыми цветными металлами вызывает каталитическое окисление самого масла и снижает срок его службы в целом.
Именно поэтому производители грузовых масел на специальном пакете присадок, который помимо сниженной активности к тяжелым металлам содержит большее количество деактиваторов металла, чтобы уменьшить общее окисление масла. Кроме того, грузовые масла способны работать значительно дольше своих легкомоторных аналогов. Компания Liqui Moly производит полный ассортимент масел под современную грузовую и сельскохозяйственную технику, ассортимент хорошо структурирован и подобрать правильное масло легко.
Специальные масла Top Tec Truck
Масла, созданные специально для новейших поколений грузовых автомобилей ЕВРО 4-6, оснащенные системами выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF). Масла Top Tec Truck содержат специальные пакеты присадок со сниженной зольностью и ограниченным содержанием серы, фосфора, хлора (Low SAPS) и выполняют требования АСЕА Е6, Е9 или API CJ-4. Масла имеют выраженные энергосберегающие свойства.
Специальные масла Langzeit
Специальные полнозольные (Full SAPS) грузовые масла, рассчитанные на максимальные интервалы замены. Для использования в современных поколениях автомобилей и спецтехники, не оснащенных сажевыми фильтрами. Применимы для большинства автомобилей с системами мочевинной нейтрализации (SCR).
Масла для смешанных парков LKW Leichtlauf&Touring
Универсальные масла, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначены для современных грузовых автомобилей европейского производства и специальной техники, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами. Могут также применяться для легковых автомобилей, без специальных требований. В условиях смешанных парков позволяют сократить ассортимент необходимых смазочных материалов.
Классификации тяжелых дизельных двигателей