Количество
|
Стоимость
|
||
|
Однокомпонентный клей - Liqui Moly Rohr-Dichtung
Объём - 10г
Liqui Moly Rohr- Dichtung - однокомпонентный клей на основе диметакрилатэфира. Предназначено для фиксации и уплотнения стыков труб. Не содержит растворителя. Затвердевание происходит без доступа кислорода. Обладает средней степенью прочности, прекрасно смачивает поверхность. Применение: продукт применяется для фиксации и уплотнения трубных винтовых соединений, а также резьбовых соединений. Разработан для уплотнения винтовых соединений тормозной системы, топливной системы, системы циркуляции масла, например, в двигателях и гидравлических устройствах. Применяется также для уплотнения системы циркуляции воды.
Свойства
- Не допускает выхода жидкости вне резьбы
- Заменяет волокна и пасты
- Затвердение без допуска кислорода
- Чрезвычайно быстрое затвердение
- Лёгок в работе
- Отличное смазывание
- Средняя твёрдость
Технические данные
Цвет: голубой
Основа: ди-метакрилат эфир
Срок хранения: не менее 2 лет (в закрытой упаковке)
Время затвердения при комн.темп: первоначальное застывание 5-15 мин; функциональное затвердевание 2-5 ч; полное затвердевание 12 часов
Класс прочности: средний
Плотность: 1,1х103 кг/м3
Размеры резьб: для всех соединений
Коэффициент трения резьбы: 0,17
Прочность затвердевшего состава момент на сдвиг: 16 Нм
Давление сопротивления на сдвиг: 15 Н/мм2
Диапазон рабочих температур: -60°С до +150°С
Сфера применения
Продукт применяется для фиксации и уплотнения трубных винтовых соединений, а также других резьбовых соединений. Разработан для уплотнения резьбовых соединений тормозной системы, топливной системы, системы циркуляции масел, охлаждающих и гидравлических жидкостей, например, в двигателях и гидравлических устройствах. В Германии этот продукт не одобрен для применения при монтаже бытовых газопроводов.
Применение
Очистить обрабатываемые поверхности от следов масла, грязи, краски и т.д. Равномерно нанести оптимальное количество средства на обрабатываемые поверхности и соединить их. Средство разработано таким образом, что разборка обработанных соединений без их повреждения возможна только с помощью соответствующего инструмента.