Количество
|
Стоимость
|
||
|
НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 – это всесезонное моторное масло, разработанное специально, исходя из недавних положений по выхлопным газам нормативного документа о вредных веществах Euro IV и Euro V, с дополнительной обработкой выхлопных газов и фильтром для частичек сажи (DPF/CRT). Комбинация нетрадиционных основных масел с технологией синтеза и новейшими присадками гарантируют моторное масло, которое великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 только для дизельных двигателей.
Обладает именными допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault.
HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя.
В моторном масле Top Tec Truck 4050 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Свойства
- Оптимальная устойчивость смазочной пленки, высокая защита от износа
- Предотвращает образование отложений в впускной системе турбонагнетателя
- Предотвращает «bore polishing»
- Широкая область рабочих температур
- Великолепные характеристики при холодном запуске
- Великолепная устойчивость к срезанию и старению
- Обладает обратной совместимостью
- Отличные детергентные и дисперсантные свойства
- Поддерживает идеальную чистоту охладителя надувного воздуха
Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза в сочетании с новейшими присадками. Специально адаптировано к новейшим нормам токсичности ОГ. Отлично защищает от износа и заботится об оптимальной чистоте двигателя. Даже в экстремальных рабочих условиях обеспечивает оптимальное давление масла и стабильную масляную пленку. Обеспечивает максимальные интервалы замены масла. Снижает расход масла. Превосходит даже высочайшие тестовые требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает работоспособность и заботится о максимальном сроке службы сажевого фильтра (DPF).
Сфера применения
Специально для сверхвысоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro IV, Euro V и Euro VI с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 обладает обратной совместимостью и, таким образом, может использоваться в несмешанном состоянии также и в старых грузовых автомобилях с классом выброса вредных веществ Euro II и Euro III.
Допуски и спецификации
- ACEA E6
- ACEA E7
- ACEA E9
- API CK-4
- Deutz DQC IV-18 LA
- Mack EOS-4.5
- MB-Approval 228.51
- Renault Trucks RGD
- Renault Trucks RLD-3
- Renault Trucks RXD
- Volvo VDS-4.5
LIQUI MOLY рекомендует Top Tec Truck 4050 10W-40 дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальных запасных частей
- Caterpillar ECF-1-a
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20076
- Cummins CES 20077
- Cummins CES 20086
- DAF HP2
- Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-M Plus
- Mack EO-N
- MAN M 3271-1
- MAN M 3477
- MB 226.9
- MTU Typ 3.1
- Scania Low Ash
- Volvo CNG
- Volvo VDS-3
Применение
Необходимо соблюдать предписания по эксплуатации изготовителей грузовых автомобилей и двигателей. Рекомендации по применению только для дизельных двигателей.