Количество
|
Стоимость
|
||
|
Моторное масло для коммерческой техники Liqui Moly Тор Tec 4250 5W-30
Liqui Moly Тор Tec 4250 5W-30 – всесезонное маловязкое моторное масло на основе синтеза со специальным пакетом присадок. Формула разрабатывалась под самые современные нормы ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также высокую устойчивость масляной пленки при любых условиях эксплуатации. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы смены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Использовать Liqui Moly Тор Tec 4250 5W-30 только для дизельных двигателей.
Свойства
- замечательная защита от износа
- предотвращает образование отложений в маслопроводе турбины
- замечательные пусковые качества
- оптимальная чистота двигателя
- высокая устойчивость масляной пленки
- уменьшенный расход топлива
- хорошие термоокислительные свойства
- отличные моющие и диспергирующие свойства
- поддерживает интеркулер в чистоте
- делает возможным крайне широкий спектр применения и выполняет наивысшие требования всемирных производителей грузовых автомобилей
- низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (low SAPS)
Допуски и спецификации:
- ACEA E6-08, E7-08 редакция 2
- API CI-4
- MAN M 3477
- MB-Freigabe 228.51
- Renault Truck RXD
- Volvo VDS-3
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, требующих следующие спецификации:
- MAN M 3271-1
- MTU Typ 3.1
- Mack EO-M Plus, EO-N Plus
- Deutz DQC IV-10 LA
- Renault Truck RLD/ RLD-2
Технические данные
Класс вязкости SAE: 5W-30
Плотность при 15°C: 0,855 DIN 51757
Вязкость при 40°C: 68,0 мм2/с DIN 51562
Вязкость при 100°C: 11,9 мм2/с DIN 51562
Индекс вязкости: 173 DIN ISO 2909
Температура воспламенения: 226 DIN ISO 2592
Температура застывания: – 36°C DIN ISO 3016
Область применения
Специально для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей согласно нормам IV евро и евро V с системой рециркуляции отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). В зависимости от рекомендаций производителя Liqui Moly Тор Tec 4250 5W-30 частично также в более старых грузовых автомобилях класса евро II и евро III. Не смешивать с маслами других производителей.