2 754 грн
|
|
2 754 грн
|
платежа
по 1 377 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Liqui Moly следует тенденциям развития моторных масел и разрабатывает новые, современные инновационные продукты. Одним из таких продуктов и является моторное масло LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30, которое предназначено в первую очередь для заливки в двигатели автомобилей производства концерна GM, а также OPEL где необходимо использовать моторное масло с новой спецификацией GM dexos1™ Gen 3. Также, данное масло рекомендовано к заливке в двигатели других автопроизводителей, моторы которых оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском, или в случаях когда данные технологии используются одновременно.
LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 - современное НС-синтетическое моторное масло. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.
НС-синтетическая базовая основа LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:
Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации:
LSPI - преждевременное воспламенение. Общемировым трендом в развитии двигателей внутреннего сгорания является уменьшение его рабочего объема при максимальном форсировании с использованием турбонаддува и переходе на прямой впрыск топлива. Объем таких двигателей обычно не превышает 2-х литров. Их оборудуют парой турбин разного диаметра и используют сверхмаловязкие масла для достижения максимальной экономии. Могло показаться, для автовладельцев - это настоящая панацея. Высокомощные, компактные и легкие, при этом очень экономичные - сочетают в себе одни преимущества. С такими характеристиками они должны были вытеснить "больших" братьев из-под капотов транспортных средств.
Но на практике все оказалось гораздо сложнее. Сервисные центры начали регистрировать на первый взгляд беспричинные случаи разрушения поршней, которые в некоторых ситуациях заканчивались разрушением в целом двигателя. Ведущие мировые автопроизводители, которые устанавливают такие двигатели - GM, Toyota, Ford совместно с разработчиками присадок Infinium, Afton сразу же принялись за изучение этой проблемы. Оказалось, что проблемка "средненькая": на средних оборотах, при средних нагрузках происходит самовоспламенение топливной смеси на середине такта сжатия. В этот момент нагрузки в цилиндрах двигателя повышаются настолько, что даже одной вспышки бывает достаточно, чтобы разрушить межпоршневых перегородок на поршне. После чего разрушается сам поршень, сгибает или разламывает шатун, порой пробивая блок цилиндров.
Проявление такой разрушительной силы назвали LSPI - Low Speed Pre-ignition – малоскоростное предварительное зажигание. То есть явление сходно с калильным зажиганием, но значительно более редкое и тяжелое по последствиям.
Дальнейшие исследования показали, что возникновение или не возникновение LSPI связано с особенностями пакета присадок в моторном масле и сделан вывод, что воспламенение возникает при попадании мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их взрывном горении. Причем, наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI. Эффект ослабевает при использовании свежего масла и усиливается вместе с его старением. Также выявлена корреляция с октановым числом бензина, менее всего случаев LSPI отмечено на «сотом» бензине. Данных получено много, но самой первой компанией, выдвинувшей практическое решение по предотвращению LSPI стала General Motors. Рецептура вышедшего в 2010 году допуска dexos 1™ была откорректирована для предотвращения эффекта и получила название dexos 1™ Gen 2. Естественно, подробности решения являются know how компании, что не помешало американским производителям приобрести лицензию и начать производство специального масла для проблемных двигателей. Подтянулись и организации по стандартизации. Уже в мае 2018 года выходит обновленная версия стандарта API –API SN plus, активно готовится обновление требований по спецификации ILSAC – ILSAC GF6, готовящейся к выходу не позднее 2019 года. Все эти стандарты уже учитывают требования по предотвращению явления LSPI. Компания Liqui Moly, как ведущий мировой производитель высококачественных масел, не осталась в стороне и стала одной из первых европейских компаний, выпустивших масло по лицензии dexos 1™ Gen 2 - Special Tec DX1 5W-30. Это НС-синтетическое маловязкое масло предлагается использовать, прежде всего, в проблемных двигателях GM, но возможно заливать в двигатели аналогичных конструкций и других производителей, в том числе Ford EcoBoost, Toyota, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan. Фирменная черта масел Liqui Moly в использовании молибденовых соединений в составе пакета присадок реализована в полной мере.
Товарная линейка | Special Tec |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
классификация api | SP |
классификация ilsac | GF-6 |
допуски ford | WSS M2C946-B1, WSS M2C946-A, WSS M2C961-A1 |
допуски gm | Dexos1 |
допуски fiat | 9.55535-CR1 |
индекс вязкости | 155 |
вязкость при 40°c, мм²/с | 60 |
вязкость при -30°c, мпа | 6600 |
вязкость при 100°c, мм²/с | 10 |
плотность при 15°c | 0.85 |
температура застывания, °c | -45 |
температура вспышки, °c | 220 |
hths | 2.9 |
щелочное число (tbn) | 9.0 |
сульфатная зольность, % | 0.9 |
Страна производства | Германия |
Абсолютна гарантия качества. Исключительно оригинальная продукция от официальных и проверенных поставщиков.
Наш магазин работает с 2010 года. За десятилетие работы у нас сложилась безупречная репутация.
Более 47 000 Клиентов со всех уголков Украины доверяют нам свой автопарк стоимостью порядка $1 000 000 000 (ОДНОГО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!). Мы всегда оправдываем доверие наших Клиентов.