3 648 грн
|
|
3 648 грн
|
платежа
по 1 824 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 НС- синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. Полностью соответствует требованиям Renault самых последних лет выпуска. Защищает фильтр сажевых частиц Diesepartikelfilters (DPF).
Особо рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром Renault с 2007 модельного года, Nissan - с 2010.
Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Использование моторного масла Top Tec 4400 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Масло соответствует требованиям
Renault RN 0720 дизельные двигатели с DPF с модельного года 10/2007 и Рено Лагуна III 1.5 dCi (motortype K9K)
Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, несмешанном с аналогичными продуктами состоянии.
Liqui Moly Top Tec - это новая линейка высокотехнологичных моторных масел экстра-класса от компании LIQUI MOLY. В этой статье я хочу Вас с ними познакомить. Серия масел Top Tec является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия Liqui Moly Top Tec сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS и Mid-SAPSмаслам. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах.
Если добавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается, что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, пока не для наших условий эксплуатации.
Плюс ко всему большая часть масел серии Liqui Moly Top Tec имеет пониженную вязкость HT/HS (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига), ниже 3,5 m.Pa.s. Это говорит о значительной экономии топлива, что также является важнейшей тенденцией последних лет, наряду с защитой окружающей среды. А если быть точнее, эти два фактора - взаимосвязаны.
В остальном, эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел. Если рассматривать, допустим, рекомендации VW, то наивысшие их допуски для бензиновых и дизельных моторов это VW 504.00 и 507.00. Эти допуски есть у масла Top Tec 4200. А допуск VW 504.00 перекрывает VW 503.01 для турбированных моторов Audi. Да и все остальные допуски VW тоже. Так что не только экономия топлива, но и защитные и другие свойства у него на высоте.
Так как вся серия новых масел Liqui Moly Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г, применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше. Но, продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем. При нормальных же интервалах, Вы попросту продлеваете жизнь мотора и отложений в нём будет значительно меньше.
Товарная линейка | Top Tec |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
классификация acea | C4 |
допуски mercedes | 229.51, 226.51 |
допуски renault | RN0720 |
допуски fiat | 9.55535-S4 |
индекс вязкости | 169 |
вязкость при 40°c, мм²/с | 70 |
вязкость при -30°c, мпа | 6600 |
вязкость при 100°c, мм²/с | 12 |
плотность при 15°c | 0.85 |
температура застывания, °c | -39 |
температура вспышки, °c | 220 |
hths | 3.5 |
щелочное число (tbn) | 7.6 |
сульфатная зольность, % | 0.5 |
Страна производства | Германия |
Абсолютна гарантия качества. Исключительно оригинальная продукция от официальных и проверенных поставщиков.
Наш магазин работает с 2010 года. За десятилетие работы у нас сложилась безупречная репутация.
Более 47 000 Клиентов со всех уголков Украины доверяют нам свой автопарк стоимостью порядка $1 000 000 000 (ОДНОГО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!). Мы всегда оправдываем доверие наших Клиентов.