3 240 грн
|
|
3 240 грн
|
платежа
по 1 620 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именными допусками концернов Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром
В моторном масле Ликви Моли Топ Тек 4600 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Использование моторного масла Top Tec 4600 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фазами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
Бензиновые и дизельные двигатели GM / Opel (dexos2™) европейского рынка с и без DPF; BMW Longlife-04; Ford / Jaguar; VW двигатели 1,9 TDI - дизеля с насос-форсунками, также установленные на Форд Гелакси, модели до 2006 года; Mercedes-Benz с допусками MB 229.31 / 229.51 / 229.52 - бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen / Audi / Seat / Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF.
Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.
Liqui Moly Top Tec - это линейка высокотехнологичных моторных масел экстра-класса от компании LIQUI MOLY. В этой статье я хочу Вас с ними познакомить. Серия масел Top Tec является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия Liqui Moly Top Tec сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS и Mid-SAPSмаслам. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах.
Если добавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается, что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, пока не для наших условий эксплуатации.
Liqui Moly Top Tec 4600 это масло с популярными и востребованными допусками GM dexos2 и MB 229.51 / 229.52. GM dexos2 - это всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM. При этом может так же применяться и для бензиновых моторов. Этот допуск стал обязательным в Европе для дизельных Опелей 2010 модельного года. Масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Top Tec 4600 SAE 5W-30 относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 / 229.52 и BMW Longlife 04. Благодаря широкому набору классификаций и допусков автопроизводителей, а также эксплуатационным характеристикам Тop Tec 4600 SAE 5W-30 и его вязкостно-температурным свойствам, это масло достаточно универсально и может применятся в большинстве европейских и азиатских автомобилях, как новых, так и средних лет, бензиновых, дизельных и оборудованных ГБО.
Артикула: 3755, 3756, 3756, 8033, 2316, 2315
Товарная линейка | Top Tec |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
классификация api | SN, CF |
классификация acea | C3, C2 |
допуски vw | 505.01, 505.00 |
допуски mercedes | 229.52, 229.51 |
допуски bmw | Longlife-04 |
допуски ford | WSS M2C917-A |
допуски gm | Dexos2, GM LL-B-025, GM LL-A-025 |
допуски fiat | 9.55535-S3 |
индекс вязкости | 172 |
вязкость при 40°c, мм²/с | 68.9 |
вязкость при -30°c, мпа | 6600 |
вязкость при 100°c, мм²/с | 12 |
температура застывания, °c | -39 |
температура вспышки, °c | 230 |
щелочное число (tbn) | 7.4 |
сульфатная зольность, % | 0.8 |
Страна производства | Германия |
Абсолютна гарантия качества. Исключительно оригинальная продукция от официальных и проверенных поставщиков.
Наш магазин работает с 2010 года. За десятилетие работы у нас сложилась безупречная репутация.
Более 47 000 Клиентов со всех уголков Украины доверяют нам свой автопарк стоимостью порядка $1 000 000 000 (ОДНОГО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!). Мы всегда оправдываем доверие наших Клиентов.